На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

KITE - КАЙТИНГ - КАЙТ

134 подписчика

Парафойл на дипаверной планке

Планка с депаверной системой в сноукайтинг пришла из кайтсерфинга, но хорошее нововведение, как это обычно бывает, быстро и прочно закрепилось на лидирующих позициях по ряду параметров.

Прежде всего, пройдемся по конструкции:
Как видно из рисунка, передние стропы (они же силовые, тяговые), приходя с передних строп (ряды A, B, C, D подкупольной расстроповки) кайта, соединяются в одной точке, дополняются системой регулировки их длины – триммером и в виде единой силовой мощной стропы проходят через свободное отверстие в баре прямо на чикен-луп, который и вешается на крюк трапеции.

Конструкция любого кайта такова, что практически вся его тяга концентрируется всегда именно на передних стропах и с помощью этой системы, соответственно, передается непосредственно на трапецию. Управляется депаверный кайт задними стропами, которые изменяя форму крыла наподобие рулей самолета, преломляют поток воздуха. Если зажимать задние стропы попеременно, то получим постоянные повороты кайта в ту или иную сторону. Если зажать весь бар одновременно, то в следствие изменения угла атаки всего крыла получим прирост тяги, время и сила которого будет зависеть от скорости кайта по отношению к  встречному потоку воздуха в момент затяжки бара. Именно вот эта система динамичного сброса тяги и получила название "дипавер" (depower)

Приятными и весомыми дополнениями конструкции являются чикенлуп, цепляемый на обыкновенный крюк, система безопасной расчековки, страховочный лиш, крепимый на перемычку задних строп (единственная существенная особенность зимних и летних баров).

Переворот такого змея достаточно прост – для этого используется одна или две задних стропы в зависимости от интенсивности ветра.

Обычно депаверная планка цепляется на фойл, обладающий не самыми лучшими параметрами с точки зрения аэродинамики, но этого от него никто и не требует. Традиционно удел этих кайтов – комфортный фрирайд, иногда в непростых условиях, где прежде всего нужен стабильный купол, гасящий турбулентности и порывы, и, конечно же, фристайл. Преимущества таких кайтов очевидны при сильных и неровных ветрах.

наверх